- Большее количество посетителей не означает больше клиентов.
- На какие показатели нужно и важно обращать внимание при анализе сайта. Как правильно их интерпретировать.
- Как инструменты Яндекс.Метрики помогут найти ответы на эти вопросы.
Анна Матвеева
Яндекс (Москва)
C 2006 года занимается интернет-маркетингом.
С 2011 года работает в компании Яндекс, где является менеджером проектов Яндекс.Метрики.
Специализируется на комплексном анализе эффективности интернет-проектов.
Основная цель: помочь владельцам сайтов более эффективно использовать свои веб-ресурсы с помощью аналитических сервисов.
С 2011 года работает в компании Яндекс, где является менеджером проектов Яндекс.Метрики.
Специализируется на комплексном анализе эффективности интернет-проектов.
Основная цель: помочь владельцам сайтов более эффективно использовать свои веб-ресурсы с помощью аналитических сервисов.