iForum-2017  Интернет-маркетинг, как продвижение на разнообразных платформах. Логика и этапы развития платформ iForum, 17 апреля 2012 - Украинский форум интернет-деятелей
Украинский форум интернет-деятелей
Киев, 17 апреля 2012, МВЦ
Интернет-маркетинг, как продвижение на разнообразных платформах. Логика и этапы развития платформ
 
- общий взгляд на интернет-маркетинг.
- платформа как место доступа к массовой аудитории.
- авторизованные и партизанские методы продвижения на платформе.
- логика развития платформ: услуги/продукты/сервисы/транзакции.
- пункт назначения маркетингового агентства: специализированный автоматический сервис или полный цикл ручной услуги.
Игорь Ашманов
Ашманов и партнёры
Кандидат технических наук, известный специалист в области искусственного интеллекта, разработки программного обеспечения, управления проектами. Управляющий партнер компании "Ашманов и партнеры". Закончил механико-математический факультет МГУ.

Игорь Ашманов занимается информационными технологиями с 1983 года. Он руководил разработкой программы проверки правописания Орфо в «Информатике», был совладельцем и генеральным директором компании «МедиаЛингва», выпускавшей словари МультиЛекс, исполнительным директором интернет-холдинга «Рамблер». За это время он выпустил несколько десятков проектов, среди которых:
- лингвистический модуль ОРФО (программа проверки правописания и стиля, тезаурус, модуль переносов) в русской версии Microsoft Office, которым пользуются миллионы людей по всей России;
- электронные словари «МультиЛекс», до сих пор остающиеся лучшим профессиональным инструментом переводчика в России;
- современная версия поисковой машины «Рамблера» в 2001 г. и большинство сайтов и сервисов, работающих сейчас на портале «Рамблер».
- спам-фильтр «Спамтест», защищающий десятки миллионов пользователей (сейчас продается под маркой «Антиспам Касперского»).
- новостной поисковик «Новотека», агрегирующий и кластеризующий новости из сотен источников.
- народный поиск «Флексум» - сервис для создания тематических поисковиков.

В настоящее время - генеральный директор «Ашманов и партнеры», председатель совета директоров компании «Наносемантика».

Игорь Ашманов - участник Международного союза интернет-деятелей «ЕЖЕ», два раза побеждал в номинации «Человек года» в сетевом конкурсе РОТОР (в РОТОР 2004 и в РОТОР-2006), в рамках движения «ЕЖЕ» существует Галерея видных сетевых деятелей, в которой есть ФРИ Игоря Ашманова.


Информационные спонсоры

 

Интернет-портал форума
Блог форума
Social Media партнёр
Радио-партнёр
Контент-партнёр
HR-партнёр
Новостной
интернет-партнёр
Информационное агентство форума
IT-портал форума
Цветочный партнёр
Экологический партнёр