Совместный доклад с Оксана Гошвой, директором агентства Нoshva PR (Киев, Украина)
Social CRM - как способ интегрировать программу лояльности сети и социальные медиа
- Наш опыт запуска Watsons Club+ - первого социального CRM в Украине
- Приложение ТОП 10 как возможность покупателей влиять на политику сети
- Следующие шаги развития Watsons Club+ как ключевой составляющей Facebook сообщества Watsons Украина
Игорь Дидок
Watsons
Игорь Дидок, маркетинг-директор розничной сети Watsons (Киев, Украина)
Игорь Дидок руководил процессом ребрендинга сети «DЦ» после ее продажи Watsons. Имеет 10-летний опыт управления маркетингом в розничных сетях, на предприятиях общественного питания, а также в финансовой сфере. Руководил департаментами маркетинга таких компаний, как «Спортмастер», УСК «Княжа», «Пузата хата».
В 1999 году закончил Львовскую коммерческую академию по специальности «товароведение и торговля продовольственными товарами», в 2000 году там же получил степень магистра торговли.
Оксана Гошва, директор агентства Нoshva PR (Киев, Украина)
Оксана Гошва имеет 10-летний опыт работы в PR. Свой профессиональный путь начала на должности специалиста по связям с общественностью телеканала М1, после чего продолжила развиваться в сфере PR в агентстве коммуникаций KEY Communіcatіons.
С 2005 года – директор собственного агентства Hoshva PR. Член жюри конкурсов PRAVDA Awards, Золотой PROпеллер и др. Член Правления UAPR (руководитель digital-комитета), PR-партнер Ukrainian Digital Agencies Committee. Автор иведущая украинского PR-подкаста. Автор исследования "Влияние социальных медиа на практику PR в Украине" (2011 год).
Оксана получила диплом с отличием Suma Cum Laude по специальности Business Administration в Международном христианском университете (Киев); прошла Международную квалификацию по Public Relations в Chartered Institute of Public Relations (Лондон).
Игорь Дидок руководил процессом ребрендинга сети «DЦ» после ее продажи Watsons. Имеет 10-летний опыт управления маркетингом в розничных сетях, на предприятиях общественного питания, а также в финансовой сфере. Руководил департаментами маркетинга таких компаний, как «Спортмастер», УСК «Княжа», «Пузата хата».
В 1999 году закончил Львовскую коммерческую академию по специальности «товароведение и торговля продовольственными товарами», в 2000 году там же получил степень магистра торговли.
Оксана Гошва, директор агентства Нoshva PR (Киев, Украина)
Оксана Гошва имеет 10-летний опыт работы в PR. Свой профессиональный путь начала на должности специалиста по связям с общественностью телеканала М1, после чего продолжила развиваться в сфере PR в агентстве коммуникаций KEY Communіcatіons.
С 2005 года – директор собственного агентства Hoshva PR. Член жюри конкурсов PRAVDA Awards, Золотой PROпеллер и др. Член Правления UAPR (руководитель digital-комитета), PR-партнер Ukrainian Digital Agencies Committee. Автор иведущая украинского PR-подкаста. Автор исследования "Влияние социальных медиа на практику PR в Украине" (2011 год).
Оксана получила диплом с отличием Suma Cum Laude по специальности Business Administration в Международном христианском университете (Киев); прошла Международную квалификацию по Public Relations в Chartered Institute of Public Relations (Лондон).