
Кирилл Готовцев
РА «Маньяко»
Кирилл Готовцев - один из старейших рекламистов на интернет-рынке России, родился в 1969 году в семье знаменитого фотографа Наппельбаума. Закончив ВГИК, он работал на самой заре зарождения рекламного бизнеса России, но достаточно быстро ушёл в реальный сектор. В середине девяностых он вместе с другом детства организовывает компанию «СмерШ Техникс», выпускающую сложную электронику для борьбы с промышленным шпионажем. «СмерШ Техникс» до сих пор является непревзойденным лидером в своем секторе отрасли.
В этой же компании Кирилл Эрикович начинает заниматься интернетом, в частности, первой в истории Рунета баннерной сетью «Спутник». В 2000-ом году Готовцев возвращается в Москву из Санкт-Петербурга и возглавляет компанию «Проджект Маркетинг» в рамках известного IT-холдинга «Когнитив Технолоджис». Среди его клиентов - «Газпромбанк», «Сибнефть», другие известные компании.
Позже Готовцев некоторое время сотрудничает с несколькими крупными игроками интернет-рынка – «mail.ru» и «IMHO», в течение полугода занимается созданием Арт-Центра Известий. С весны 2004 года он возглавляет московский офис группы компаний "Интернест", занимающейся технологиями интернет-рекламы, владеющей известнейшими проектами - баннерной сетью «RLE» и системой публикации и контроля «AdRiver».
Кирилл периодически выступает как публицист в различных изданиях, большей частью, на темы межличностного общения.
Генеральный директор рекламного агентства «Маньяко».
В этой же компании Кирилл Эрикович начинает заниматься интернетом, в частности, первой в истории Рунета баннерной сетью «Спутник». В 2000-ом году Готовцев возвращается в Москву из Санкт-Петербурга и возглавляет компанию «Проджект Маркетинг» в рамках известного IT-холдинга «Когнитив Технолоджис». Среди его клиентов - «Газпромбанк», «Сибнефть», другие известные компании.
Позже Готовцев некоторое время сотрудничает с несколькими крупными игроками интернет-рынка – «mail.ru» и «IMHO», в течение полугода занимается созданием Арт-Центра Известий. С весны 2004 года он возглавляет московский офис группы компаний "Интернест", занимающейся технологиями интернет-рекламы, владеющей известнейшими проектами - баннерной сетью «RLE» и системой публикации и контроля «AdRiver».
Кирилл периодически выступает как публицист в различных изданиях, большей частью, на темы межличностного общения.
Генеральный директор рекламного агентства «Маньяко».