Постоянно растущий интерес к теме расширенных возможностей привлечения целевых посетителей — это неотъемлемая составляющая динамично развивающегося рынка в сети Интернет. На первой странице органического поиска по-прежнему всего лишь 10* сайтов и поэтому развитие проекта не может ограничиваться лишь пребывание в топ-10-5-3, нужны новые способы удержания, привлечения и конвертирования пользователей в покупателей. Доклад посвящен в большей мере рассмотрению наиболее популярных возможностей, которые позволят развивать проект после достижении первичной цели — топовых позиций. Тема в полной мере охватывает общие технические моменты внедрения расширенных сниппетов и медиа контента в поиске, контентной оптимизации, взаимодействия с социальными сетями и привлечения посетителей из тематический сайтов. В завершении доклада мы рассмотрим возможность оценки эффективности привлеченного трафика.
Евгений Горлач
Promodo
В поисковой оптимизации с 2009 г. Профиль - комплексное продвижение сайтов, специализирующихся на продаже недвижимости, строительных компаний, банков, юридических и финансовых организаций. Автор статей по региональному продвижению и техническим моментам поисковой оптимизации. Активно изучает и внедряет сервисы автоматизации. Среди приоритетов в работе: изучение и анализ эффективности продвижения.