1. Мобильный Яндекс в цифрах:
• Куда движется мобильное?
• Что? Где? Когда? в мобильном. Пользовательское поведение и предпочтения в мобильном.
2. С чего начинается мобильный маркетинг для девелопера?
• Какие инструменты и каналы использовать для продвижения мобильного приложения?
• Что нужно помнить для успешного запуска мобильного приложения?
3. Кейсы

Ирина Йозефсон
Яндекс (Москва)
Руководитель маркетинга мобильного направления Яндекс.
С 2011 года занимается мобильными сервисами Яндекса – одним из наиболее приоритетных направлений для компании. Руководит отделом мобильного маркетинга, отвечает за стратегию и тактику продвижения мобильных сервисов.
Занимается маркетингом с начала 2000-х. Работала в издательском бизнесе, в сфере телекоммуникаций, реализовывала интегрированные промо-кампании для FMCG брендов. Руководила отделом маркетинга в МегаФон-Москва.
Обладает богатым практическим опытом в области стимулирования продаж, изучения и сегментации рынка, создания, позиционирования и запуска новых продуктов.
Стремится быть в авангарде формирующегося в России рынка мобильных технологий и индустрии мобильного маркетинга.
С 2011 года занимается мобильными сервисами Яндекса – одним из наиболее приоритетных направлений для компании. Руководит отделом мобильного маркетинга, отвечает за стратегию и тактику продвижения мобильных сервисов.
Занимается маркетингом с начала 2000-х. Работала в издательском бизнесе, в сфере телекоммуникаций, реализовывала интегрированные промо-кампании для FMCG брендов. Руководила отделом маркетинга в МегаФон-Москва.
Обладает богатым практическим опытом в области стимулирования продаж, изучения и сегментации рынка, создания, позиционирования и запуска новых продуктов.
Стремится быть в авангарде формирующегося в России рынка мобильных технологий и индустрии мобильного маркетинга.