iForum-2017  Не сливайте маркетинговые деньги в никуда iForum, 17 апреля 2012 - Украинский форум интернет-деятелей
Украинский форум интернет-деятелей
Киев, 17 апреля 2012, МВЦ
Не сливайте маркетинговые деньги в никуда
 
Бас поделится полезными советами о том, как рационально использовать свой бюджет, развивая все каналы маркетинга (на примере его формулы успеха C.A.S.H.C.O.W. B.O.M.B.E.R.). На своем опыте работы в крупнейших Российских и Западных компаниях он объяснит распространенные ошибки, допускаемые молодыми предпринимателями, а также расскажет об инструментах, повышающих эффективность рекламы, и основных тенденциях в области интернет-маркетинга и электронной коммерции.
Бас Годска
gogolmedia

Гуру в области электронной коммерции и онлайн маркетинга с 18-летним стажем в мировых компаниях: Lastminute.com, Ebookers.com/Orbitz.com, Ozon.ru, Gloria Jeans, Lamoda.ru. На данный момент является директором по диджитал-маркетингу компании Kupivip.ru, а также инвестором и акционером ряда стартапов в области e-commerce, основателем бизнес-акселератора Acrobator.com. Его медийное агентство gogolmedia.com работает по разработанной Басом формуле C.A.S.H.C.O.W, которая обязательна для применения компаниями, чтобы преуспеть в интернет-маркетинге.


Информационные спонсоры

 

Интернет-портал форума
Блог форума
Social Media партнёр
Радио-партнёр
Контент-партнёр
HR-партнёр
Новостной
интернет-партнёр
Информационное агентство форума
IT-портал форума
Цветочный партнёр
Экологический партнёр