iForum-2019  Оценка эффективности рекламы путем учета входящих звонков: кейсы. iForum, 17 апреля 2012 - Украинский форум интернет-деятелей
Украинский форум интернет-деятелей
Киев, 17 апреля 2012, МВЦ
Оценка эффективности рекламы путем учета входящих звонков: кейсы.
 

Виктор Щербань
iStat
Образование: Киевский Политехнический Институт, специальность вычислительная техника.

Опыт в электронной коммерции с 2006 года (основатель и руководитель интернет-магазина Vint.com.ua)

С начала 2010 года занимается отслеживанием эффектиности рекламных источников в рамках проекта iStat.com.ua


Информационные спонсоры

 

Интернет-портал форума
Блог форума
Social Media партнёр
Радио-партнёр
Контент-партнёр
HR-партнёр
Новостной
интернет-партнёр
Информационное агентство форума
IT-портал форума
Цветочный партнёр
Экологический партнёр