Премиум бренды редко инвестируют в большие охваты на ТВ или в ООН. Они премиум. У них узкая целевая и они знают ее хорошо.
Стелла Артуа решила продолжить истории из оффлайна в диджитале, так как этот канал давал ей возможность рассказать полностью то, что не доносилось с ТВ и максимально вовлечь аудиторию в диалог.
Оксана Гладушина
Adventa Lowe Ukraine (Группа АДВ Украина)
Директор digital-отдела агентства Adventa Lowe Ukraine (Группа АДВ Украина)
Оксана отвечает за развитие диджитал-направления в агентстве Adventa Lowe с февраля 2011 года. Руководит проектами в сфере интегрированных коммуникаций и применения новых технологий для ключевых клиентов агентства: Соса-Сola, Burn, Stella Artois, «Черниговское», Djuice, Kyivstar. В 2011 году под ее руководством проект для ТМ Burn стал призером Effie.
Оксана имеет более семи лет опыта в маркетинге и рекламе. С 2007 по 2010 годы работала в штаб-квартире Samsung Electronics (Южная Корея) и занимала позицию бренд-менеджера, отвечая за маркетинговую и продуктовую стратегию для региона СНГ.
Закончила МВА-программу в Сolumbia Business School в Нью-Йорке. Проходила обучение в Пекине и Токио.
Более 7 лет прожила в Азии. Владеет тремя восточными языками: корейским, японским и китайским.
Оксана отвечает за развитие диджитал-направления в агентстве Adventa Lowe с февраля 2011 года. Руководит проектами в сфере интегрированных коммуникаций и применения новых технологий для ключевых клиентов агентства: Соса-Сola, Burn, Stella Artois, «Черниговское», Djuice, Kyivstar. В 2011 году под ее руководством проект для ТМ Burn стал призером Effie.
Оксана имеет более семи лет опыта в маркетинге и рекламе. С 2007 по 2010 годы работала в штаб-квартире Samsung Electronics (Южная Корея) и занимала позицию бренд-менеджера, отвечая за маркетинговую и продуктовую стратегию для региона СНГ.
Закончила МВА-программу в Сolumbia Business School в Нью-Йорке. Проходила обучение в Пекине и Токио.
Более 7 лет прожила в Азии. Владеет тремя восточными языками: корейским, японским и китайским.